Открываем мебельный цех
Изготовление мебели является хорошим и прибыльным бизнесом. Этот бизнес работает даже в то время, когда вас окружают конкуренты. Для каждого, кто решил заняться производством найдется своё место. Почему-же так?
Доставка мебели из Франции потребует значительных дополнительных затрат к стоимости самой мебели. Также потребуется и дополнительное время. Безусловно, такую мебель стоит отнести к мебели высокой ценовой категории. А если Вам удастся (что вовсе не сложно) произвести мебель аналогичного качества по месту, её стоимость будет значительно ниже. Вот так, а сумев доказать потребителю, что ваша мебель такая-же элитная, вы выигрываете вдвойне!
Теперь перейдем к нижней ценовой границе. Здесь конкуренции побольше и цены необходимо сделать минимальные. К примеру, пусть у вас тот-же диван книжка стоит меньше чем у конкурента на десяток доларов и все клиенты ваши. Соответственно, любой производитель, который привозит мебель, уже находится в проигрыше (у него заложены в цену расходы на транспорт). По этой причине местные изготовители мебели могут легко выйти на лидерские позиции.
Грамотно организовав производство мебели в своём городе, подключив интернет-магазин и правильно выстроив стратегию продвижения вы наверняка покорите мебельный рынок вашего города.
Краткий бизнес-план:
Описание: изготовление мебели.
Клиенты: если производство мебели низкой ценовой политики, то ваш клиент, естественно, ниже среднего уровня достатка.
Конкуренция: присутствует везде.
Юридическое оформление: зависит от объема производства.
Помещение: как минимум, площади для производства. На производстве должна быть подведена трёхфазная линия, должна производиться регулярная поверка электросчетиков.
Оборудование, сырье и материалы: необходимы.
Персонал: для начала минимальный.
Маркетинг: при нижнем ценовом сегменте упор на стоимость с оповещением целевой аудитории
Капитал: нужен.
Прибыль: минимальная (нижний ценовой сегмент).
Перспективы развития: расширение ассортимента и освоение других видов производства.
Особенности бизнеса: маркетингу следует придать особое значение до закупки оборудования.