Почему ваши клиенты не покупают?

Сообщения, которые вы ставите перед своим потенциальным клиентом, как только он впервые узнает о вашем бизнесе, могут иметь решающее значение между продажей и пропуском, а также между счастливым клиентом и недовольным.

Если ваши клиенты не покупают, возможно, вам не хватает одного из этих важных элементов.

Давайте покупателям скидки

Скидки на товары и услуги позволяют привлечь большее число покупателей. К примеру, no one промокод разместила на сайте https://crazysale.marketing и каждый желающий может им воспользоваться, получив скидку. Вы можете поступать также.

Вы определили проблему или потребность?

Найдите время, чтобы узнать о «болевых точках» или проблемах, с которыми обычно сталкиваются люди в отношении вашей конкретной ниши. Весь ваш веб-сайт должен содержать материалы, отвечающие потребностям вашей целевой аудитории.

Люди не хотят, чтобы им просто продавали. Они заняты и хотят узнать о решениях, которые работают для их проблем. Создавая такой полезный контент по частому графику, вы выставляете себя в роли эксперта, на которого стоит обратить внимание.

Параллельное сравнение решений

Ваш потенциальный покупатель будет проводить параллельные сравнения с аналогичными продуктами. Если вы продемонстрируете ценность, которую предлагаете, это может повернуть их выбор в вашу пользу. Таблицы, индексные диаграммы, изображения, характеристики и преимущества, отзывы и мнения клиентов — это только те виды информации, которые они будут искать.

Ретаргетинг будет держать ваши продукты в поле зрения, поскольку они ходят по Интернету в поисках решений. Многие популярные веб-сайты допускают ретаргетинг, поэтому ваши потенциальные клиенты будут часто видеть ваш продукт при использовании Интернета.

Покупка

Когда клиент совершает покупку на вашем веб-сайте, убедитесь, что процесс онлайн-покупки перенесен со страницы в товарный чек, который они могут сохранить. Также отправьте электронное письмо, чтобы поблагодарить их за покупку. Предлагайте поддержку по любым вопросам обслуживания клиентов и не предлагайте на продажу другие товары, которые они уже купили.

Последующие действия и удовлетворенность клиентов

Вы также можете добавить реальную ценность, отправив подсказки и подсказки или краткое руководство по использованию продукта и т. Д. Эти небольшие подарки-сюрпризы и дополнения не требуют больших затрат времени и усилий, но они могут иметь огромное влияние с точки зрения удовлетворенности клиентов, их и их долгосрочной лояльности к вашему бизнесу и продуктам.

Запрос на возврат денег

Если вы получили запрос на возврат в согласованные сроки, предоставьте его как можно быстрее и вежливо. Спросите причину, по которой они хотят вернуть деньги, но не требуйте ее. Оставьте их в своем списке адресов электронной почты клиентов, но персонализируйте их предложения, не продолжая продвигать им товар, который они уже решили вернуть.

Комментарии запрещены.