Выбор красок и герметиков для вашей лодки
Есть определенные вещи, о которых вам следует знать при выборе и нанесении красок и герметиков на вашу лодку. Краски для косметических и защитных целей сильно различаются в зависимости от обрабатываемого материала.
Завод герметиков и красок https://temonten.ru/ предложит необходимые материалы.
Для защиты стальных корпусов от ржавчины были разработаны некоторые из самых сложных обработок. В производстве лодок из стеклопластика с корпусами, покрытыми гелькоутом, единственное техническое обслуживание, требуемое снаружи, — это периодическая полировка выше ватерлинии, а также очистка и обработка от обрастания ниже. Противообрастающие краски представляют собой густые краски, содержащие химические вещества, ядовитые для морских обитателей, такие как водоросли и ракушки. Некоторые выщелачиваются, оставляя губчатый остаток, который можно легко отшлифовать, в то время как другие новые типы разрушаются, что означает, что действие воды изнашивает их, оставляя свежие токсины. Токсины в основном представляют собой органические соединения меди, ртути или олова. В некоторых странах запрещено использование некоторых средств против обрастания, особенно в закрытых водах, поэтому важно проверить местное законодательство.
Стеклопластик, если он подлежит окраске, предварительно следует покрыть грунтовкой для стекловолокна. Древесину следует отшлифовать до гладкости и либо покрыть лаком, либо загрунтовать для цветного покрытия. Там, где она закрыта, древесина должна быть обработана консервантом для предотвращения гниения. Для открытой древесины следует использовать лак, содержащий ультрафиолетовые фильтры. Лучшими непрозрачными красками для морского использования являются двухкомпонентные полиуретаны, которые дороже эмалей, но образуют очень прочную пленку. Эмали легче наносить, их разбавляют минеральным скипидаром или чем-то подобным, и их легче подкрашивать. Полиуретаны разбавляются ароматическими растворителями, такими как ксилол и толуол, которые выделяют неприятные пары, и, будучи двухкомпонентными, их необходимо смешивать в количествах, которые покроют требуемую площадь, и использовать в течение нескольких часов.
Алюминий следует промыть разбавленной фосфорной кислотой, а затем покрыть грунтовкой для травления перед покраской обычной хромированной грунтовкой по металлу, а затем предпочтительно краской полиуретанового типа. Оцинкованную сталь необходимо обезжирить, а затем обработать разбавленной соляной кислотой, чтобы протравить ключ для хромированного металлического грунта. Подводные участки из стеклопластика, дерева или стали следует сначала покрыть слоем эпоксидной смолы. В случае корпусов из стеклопластика это снижает вероятность осмоса, при котором молекулы воды проходят через гелькоут и образуют пузырьки. Металлические лодки нуждаются в качественной пескоструйной обработке перед нанесением антикоррозийной системы.